Курсы Пресс-секретарь. Практический курс в Миассе

ДАТА MBA ГРАФИК ФОРМА РУБЛЕЙ
аудит У
КУРС Пресс-секретарь. Практический курс
3 ДНЯ
ОЧНОONLINE* 39 900*
аудит У
КУРС Пресс-секретарь. Практический курс
3 ДНЯ
ОЧНОONLINE* 39 900*
аудит У
КУРС Пресс-секретарь. Практический курс
3 ДНЯ
ОЧНОONLINE* 39 900*
 


БАНК-ПАРТНЕР

Учитесь сейчас, оплачивайте потом 
РАССРОЧКАКРЕДИТ


 
ПрограммаДля кого курс? Описание курса

Программа курса Пресс-секретарь. Практический курс

  • Специальные PR мероприятия:
  • Классические и новые форматы событий.
  • Целевые группы мероприятий.
  • Типы планирования событий и стратегия.
  • Общая стратегия компании и event-management.
  • Календарь событий. Как составить и что туда внести?
  • Как выбрать подходящую форму и качественно организовать встречу с представителями медиа?
  • Пресс-конференция:
  • В каких случаях ее НЕ надо делать?
  • Как организовать пресс-конференцию самостоятельно? Как искать и что контролировать при организации пресс-конференции сторонним агентством?
  • Экскурсии, еда, выступление артистов — что уместно, а что нет при проведении встречи с журналистами в формате пресс-конференция?
  • Пресс-конференция как часть большого мероприятия (форумы, научные конференции, концерты и тд)
  • Пресс-ланч, пресс-завтрак, пресс-ужин: можно ли эффективно работать с журналистами и представителями новых медиа за столом? Подходит ли такой формат событий для работы вне рынка HoReCa?
  • Тур для прессы и блогеров. Оптимальная длительность, программа, бюджет и статьи расходов, подбор и количество участников, особенности организации в России и с выездом за границу. Оценка эффективности. Тайминг подготовки тура и поиск партнеров.
  • Экскурсия и день открытых дверей.
  • Презентация. Типы, места проведения, формы.
  • Круглый стол и дискуссия с представителями медиа.
  • Прием, коктейль, светское событие, премия и тд. Благотворительные, международные, культурные мероприятия. Зачем нужны эти формы событий и как их организовать? Дресс-код, обслуживание, программа.
  • Выставка. Подготовка, тайминг, заказ промо-материалов, выставление KPI. Оценка эффективности.
  • Рекламные мероприятия. Подготовка, проведение, оценка с тз коммуникаций и маркетинга.
  • Флеш-моб, челлендж, вирусные действия, поддерживаемые в социальных сетях. Как придумать, как вовлечь, как присоединиться? Что для чего делается и какие цели ставятся перед такого типа «мероприятиями»?
  • Кросс-промо: стратегия и тактика. Баланс интересов партнеров, принципы организации совместного мероприятия.
  • Чек-лист организатора. Цели, ресурсы и результаты. Как повысить эффективность?
  • Новые медиа и работа с ними:
  • Что такое новые медиа и конвергентная журналистика?
  • PESO-модель и ее использование в работе.
  • Пресс-релиз мёртв или жив?
  • Поиск и выстраивания долгосрочных отношений с журналистами, блогерами и лидерами мнений.
  • Блогеры — как найти подходящего, выбор и постановка KPI, работа с блогером на длительной основе или точечное взаимодействие под кампанию. Перспективы и опасности. Отличия работа со СМИ и блогерами.
  • Лидеры мнений и принципы работы с ними. Где и как искать и как верифицировать истинного лидера мнений?
  • Контент и эффективная работа с ним:
  • Контент-маркетинг. Цели и задачи. Основные особенности.
  • Роль контента в B2B и B2C продукте. Проектирование цепочек контента и их доставка до ЦА.
  • Современные контентные проекты: бренд-медиа, блог, рассылка, подкаст, исследование, книга и тд. Как выбрать форму и тип распространяемого контента.
  • Создание информационных потоков. Где искатьинформацию и как создавать интересный контент каждый день?
  • Технологии создания контента. Самостоятельная работа или привлечение подрядчика. Особенности двух подходов.
  • Как сделать из бренд-медиатакой сервис, которым люди хотели бы пользоваться?
  • Как увеличить трафик и добиваться поставленных задач.
  • Что такое Flow-контент и как с ним работать?
  • Новые бренд медиа и новый тип построения редакционных планов и редакций.
  • Распространение контента: блоги, влоги, подкасты, каналы.
  • Работа с подкастами. Зачем бренду подкаст? Как его создать и продвинуть.Построение сообщества вокруг подкаста. Мировые тренды. Есть ли будущее у подкастов в России?
  • Мультиформатные площадки. Что нужно для создания такого медиа? Как интегрировать свой контент на площадку этого типа. Адаптация контента под площадку.
  • Оформление контента. Как оформить статью так, чтобы ее прочли и захотели ей поделиться?
  • Контент для социальных сетей.
  • Как подобрать персонал или подрядчиков? Как поставить задачи? На что обращать внимание?
  • Мониторинг
  • Социальные сети (Вконтакте, Facebook и Instagram):
  • Понятие социальных медиа.
  • Виды социальных медиа и их особенности: социальные сети, тематические площадки, форумы, блоги, рекомендательные сервисы и т.д.
  • Целевая аудитория социальных сетей.
  • Механизм работы социальных сетей, алгоритмы охвата.
  • Составляющие принципы работы СММ отдела.
  • Место и роль социальных медиа в интернет - маркетинге.
  • Этапы работы с социальными сетями: составление стратегии, разработка контент-плана, коммьюнити-менеджмент, работа с возражениями.
  • Реклама в социальных медиа, как элемент интернет - маркетинга: принципы создания, ведения, анализа.
  • Анализ результатов использования интернет - маркетинга в продвижении бизнеса. Веб-аналитика, сквозная аналитика.
  • Видеомаркетинг:
  • Роль видеорекламы в Perfomance маркетинге.
  • Принципы создания видеорекламы.
  • Видео как инструмент получения новой аудитории.
  • Видео как инструмент ремаркетинга.
  • Видео как инструмент кросс-продаж.
  • Правила создания видео для каждого из вариантов взаимодействия.
  • Рекомендации от Google.
  • Разбор удачных кейсов.
  • Пример настройки видеорекламы на YouTube в Google Ads.

Для кого предназначен курс Пресс-секретарь. Практический курс?

Целевая аудитория программы:
Пресс-секретари, SMM-менеджеры, PR-специалисты, менеджеры по рекламе, в чьи обязанности входит продвижение деятельности компании, создание имиджа и поддержание репутации.

Описание курса Пресс-секретарь. Практический курс

Вам нужно обеспечить информирование целевой аудитории о деятельности компании? Отвечаете за имидж организации в интернете и СМИ? Вы медийная личность в компании, вам нужны новые инструменты и свежие идеи для продвижения? Хотите освоить профессию пресс-секретаря?

Программа Русской Школы Управления направлена на развитие профессиональных навыков и компетенций пресс-секретарей. В ходе обучения вы узнаете, как выбрать подходящую форму мероприятия и качественно организовать встречу с представителями медиа, а также поймете, в каких случаях не нужна пресс-конференция. Вы научитесь работать в соцсетях, поймете их особенности. Преподаватели расскажут, как выбрать лидера мнений, объяснят принципы работы с ними, где и как искать и как верифицировать истинного лидера мнений, а также познакомитесь с современными контентными проектами и принципами создания информационных потоков.

К выступлению на курсе приглашены:

  • Преподаватели программ МВА/EMBА в Высшей школе бизнеса МГУ имени М.В. Ломоносова
  • Специалисты Центра повышения производительности Всероссийской академии внешней торговли (ВАВТ)
  • Преподаватели кафедры Стратегического менеджмента АНХ при Правительстве РФ
  • Юристы-эксперты
  • Эксперты по b2b-продажам
  • Бизнес-тренеры для руководителей
 
 

Кому можно задать вопрос по курсу?

Руководитель отдела Киселева Анастасия
Руководитель отдела Киселёва Анастасия
  • Добрый день! Я Анастасия Киселёва - ваш помощник и администратор учебного курса. Готова ответить на все ваши вопросы.
  • Наш курс имеет формат очного обучения в аудитории городов Москвы и Миасса.
  • Формат онлайн курса — это когда Вам достаточно подключиться через интернет в режиме реального времени к онлайн трансляции преподавателя курса. При таком формате вы можете задавать вопросы в живую по чату.
  • Формат дистанционного обучения удобен тем, кто любит заниматься в свободное время.
  • мой телефон: 8-800-100-86-37
 
 
 

Расписание семинаров: Повышение квалификации для секретарей по делопроизводству

04 -10
июнь
2023
7 д | 56 ч
Выездное обучение  Персональный помощник / ассистент руководителя
58 000 рублей
26 янв
по 30 март
2023
9 д | 72 ч
Повышение квалификации  Начальник отдела кадров 26 января-30 марта 2023
38 800 рублей
26 янв
по 30 март
2023
9 д | 72 ч
 Начальник отдела кадров 26 января-30 марта 2023
38 800
28 янв
по 08 апр
2023
98 д | 120 ч
Повышение квалификации  Корпоративный секретарь 28 января-08 апреля 2023
160 000 рублей
28 янв
по 08 апр
2023
98 д | 120 ч
 Корпоративный секретарь 28 января-08 апреля 2023
160 000
с 24 янв
по 25 мая
2024
103 д | 252 ч
Переподготовка Диплом  Административный директор. Управляющий делами
42 400 рублей
с 24 янв
по 25 мая
2024
103 д | 252 ч
 Административный директор. Управляющий делами
42 400
с 28 янв
по 24 июн
2024
102 д | 252 ч
Переподготовка Диплом  Эксперт по цифровизации документооборота
42 000 рублей
с 28 янв
по 24 июн
2024
102 д | 252 ч
 Эксперт по цифровизации документооборота
42 000
08-09
февраль
2024
2 д | 16 ч
Повышение квалификации  Профессиональный персональный помощник / ассистент руководителя
22 800 рублей
27-29
март
2024
3 д | 24 ч
Повышение квалификации  Руководитель отдела кадров
23 600 рублей
27-29
март
2024
3 д | 24 ч
 Руководитель отдела кадров
23 600
Ваш город:
Если указан неверно, выберите, пожалуйста, из списка: