Курсы Директор по маркетингу

ДАТАНАЗВАНИЕ КУРСАГРАФИКФОРМАРУБЛЕЙ
КУРС ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ
5 ДНЕЙ
ОЧНОONLINEВИДЕО* 42 630*
КУРС ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ
5 ДНЕЙ
ОЧНОONLINEВИДЕО* 42 630*
КУРС ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ
5 ДНЕЙ
ОЧНОONLINEВИДЕО* 42 630*
 


БАНК-ПАРТНЕР

Учитесь сейчас, оплачивайте потом 
РАССРОЧКАКРЕДИТ


 
ПрограммаДля кого курс? Описание курсаПреподаватели

Программа курса Директор по маркетингу

  • Основы маркетинга. Рынки и сегментация целевой аудитории.
  • Маркетинговая деятельность и стратегии. Диверсификация и позиционирование.
  • Цифровизация бизнеса и его элементы. Маркетинг-ориентированные компании.
  • Предиктивный маркетинг, а не просто маркетолог в компании. Структура предективного отдела маркетинга.
  • Стандартный отдел маркетинга. Должности. Разные оргструктуры и функционал в зависимости от стратегии компании и ее стадии развития.
  • CRM маркетинг как основной источник удержания клиентов. Структура CRM отдела маркетинга.
  • Связь отдела продаж и отдела маркетинга - как организовать правильно. Юнит-экономика, планы продаж.
  • Анализ конкурентов и рынка - как организовать в отделе маркетинга. Инструменты.
  • Глубинное интервью, тайный покупатель, А/B тестирование, CJM, HADI циклы, автоворонки продаж и особенности организации отдела маркетинга для выполнения данных работ в компании.
  • Медиапланирование в отделе, оценка эффективности каналов продаж. Кто за что отвечает. Связь с отделом рекламы.
  • Система мотивации и контроля сотрудников отдела маркетинга и отдела продаж. KPI показатели.
  • Прибыльность и эффективность отдела маркетинга. Бюджетирование затрат и рентабельность маркетинга.
  • Практикум: заполнение и анализ экономического калькулятора отдела маркетинга по своему проекту/своему бизнесу.
  • Практикум: составление прогноза плана продаж по своему проекту/бизнесу и выработка KPI показателей отдела для мотивации.
  • Практикум: составление медиаплана по своему проекту/бизнесу.
  • Практикум: составление портретов ЦА по своему проекту/бизнесу.
  • Проведение маркетинговых исследований.
  • Исследовательская работа в службе маркетинга. Виды и источники маркетинговой информации. Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией. Где приобрести готовые маркетинговые исследования. Особенности исследований на рынке товаров массового потребления (FMCG) и товаров промышленно-производственного назначения. (B2B). Отчет о результатах маркетинговых исследований. Особенности презентации результатов маркетинговых исследований.
  • Методы маркетинговых исследований. Количественные исследования: опрос и аудит торговых точек.Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью. Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping. Маркетинговые исследования «собственными силами»: миф или реальность. Анализ «подводных камней» маркетинговых исследований.Виды ошибок при проведении исследований.
  • Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации. Выборка и ее характеристики. Точность и репрезентативность исследования. Виды выборок. Определение размера выборки. Расчет ошибки выборки. Разработка анкеты. Виды вопросов в анкете. Основные шкалы, применяемые при проведении маркетинговых исследований. Требования к составлению анкет. Анализ типовых ошибок, допускаемых при разработке анкет.
  • CJM — построение карты взаимодействия с потребителем.
  • Анализ рынка: прикладные инструменты и технологии.
  • Анализ маркетинговых данных. Комплексный анализ рынка. Анализ продукта и оценка конкурентоспособности товаров и услуг. Анализ существующих и потенциальных клиентов. Анализ цен. Примеры реальных маркетинговых исследований и анализ инструментария (анкеты, бланки и так далее).
  • Прикладные аспекты маркетинговых исследований. Поведенческая сегментация: методики VALS и LOV. Оценка привлекательности характеристик продукта по методике Кано.Оценка уровня обслуживания и качества работы торгового персонала в компании методом mystery shopping. Оценка эластичности спроса по методикам price ladder и PSM. Применение проективных методик в количественных и качественных исследованиях.
  • Значимость ассортиментного портфеля компании для ее успешного бизнеса.
  • Основные ошибки в управлении ассортиментом, примеры из российской практики.
  • Управление ассортиментом на базе категорийного менеджмента.
  • Структура ассортиментного портфеля компании (товарные категории, группы ликвидности, доходности и т.п.).
  • Ассортиментная политика компании, ее цели, задачи и значимость для бизнеса.
  • Анализ и управление конкурентоспособностью существующего ассортимента.
  • Эффективный выбор стратегии развития ассортимента.
  • Качественные методики анализа ассортиментной матрицы.
  • Стратегия жизненного цикла продукта PLF.
  • Ценовая политика компании, ее цели, задачи и значимость для бизнеса.
  • Ценообразование: маркетинговый подход. Разница между понятиями цена и стоимость.
  • «Определение стратегии ценообразования вашей компании».
  • «Создание структуры матрицы скидок».
  • Современные тенденции развития сбытовых каналов.
  • Цели\задачи и возможности сбытовых каналов. Методика анализа.
  • Жизненный цикл сбытовых каналов и сбытовая стратегия компании.
  • Как эффективно управлять сбытовыми каналами. Типичные ошибки в управлении.
  • Влияние рынков сбыта и процессов происходящие на них, на эффективность сбытовой сети.
  • Структура трейдмаркетинга его цели и возможности: BTL и ATL.
  • Основной набор технологий и инструментов для стимулирования работы сбытовых каналов TTL.
  • BTL-Стимулирование в сбытовых каналах: специальные скидки и методы мотивации.
  • ATL-Современные тенденции в продвижении: инструменты в интернет.
  • Методика оценки эффективности прошедших акции.
  • Алгоритмы выхода на региональный рынок: закрепление и расширения позиций на рынках.
  • Маркетинговые и коммерческие стратегии.
  • Интересы дистрибуторов, интересы поставщика - маркетинговая и коммерческая политика.
  • Профиль «идеального канала» — какой он? Отбор потенциальных дистрибуторов.
  • Исследование рынков: сбор и анализ маркетинговой информации, каналы сбыта, анализ представленности.
  • «Первичные» переговоры с дистрибутором: продуктовый портфель, коммерческие требования, глубина проникновения на рынок.
  • Мотивация дистрибутора: ключевые мотиваторы сотрудничества.
  • Презентация «бизнес-плана входа», взаимодействие с DMU (структура принятия решения).
  • Позиционирование поставщика, продуктовой линейки. Сервисная поддержка.
  • Выведение новых продуктов на рынок: от планирования до согласованной программы.
  • Развитие взаимоотношений с дистрибутором: цели и задачи, этапы развития взаимоотношений с дистрибуторами.
  • Доля рынка, ассортимент, информационная прозрачность, обученность персонала, конкурирующие бренды.
  • Формирование и поддержание лояльности дистрибутора.
  • Маркетинговые программы: выставочная активность, акции в точках продаж, рекламные кампании.
  • Практикумы:
  • Мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Система дистрибуции ее цели и результаты» .
  • Мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Анализ бизнеса торговых посредников: дистрибутора\дилера\ритейлера».
  • Мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания что такое «Инструменты для комплексной оценки привлекательности региона для вывода продукта на рынок».
  • Мини-аудит и последующая оптимизация своего понимания «Технологии вывода нового продукта на рынок».
  • Система веб-аналитических инструментов.
  • Инструменты ведения внутренней финансовой статистики.
  • Определение промежуточных этапов конверсии. Расстановка целей в инструментах веб-аналитики.
  • Системы сквозной аналитики и инструменты, необходимые для ее настройки.

Для кого предназначен курс Директор по маркетингу?

Маркетологи
Научитесь разрабатывать комплексную стратегию и управлять отделом маркетинга, расширите знания и навыки, получите возможности для карьерного роста и сможете претендовать на повышение.

Руководители маркетинговых отделов и служб, директора по маркетингу
Повысите эффективность маркетинговой стратегии, научитесь управлять бюджетами и сотрудниками, разовьете новые компетенции и сможете решать масштабные задачи по организации эффективного маркетинга в компании.

Описание курса Директор по маркетингу

Вы постоянно ищете новые пути и способы увеличения продажи с позиций маркетинга? Хотите объединить маркетинг и продажи в компании? Перед вами стоит задача создать бренд-портфель: бренд компании, продукта, личности? Вы понимаете значимость ассортиментной политики и конкурентоспособности ассортимента? Хотите наладить, развить, усовершенствовать систему дистрибуции товара или услуги?

«Директор по маркетингу» — комплексный курс Русской Школы Управления, на котором вы освоите инструменты маркетингового управления компанией и узнаете, как вывести свое подразделение на новый уровень в жесткой конкурентной среде. Курс разработан аккредитованными бизнес-консультантами, а также экспертами в области стратегического и тактического онлайн- и оффлайн-маркетинга.

В процессе обучения вы разовьете навыки в области маркетингового бизнес-планирования, освоите схемы взаимодействия отдела маркетинга и продаж, организации, мотивации и координации деятельности маркетинговой службы, методы и инструменты анализа потребителей и конкурентов, современные технологии управления ассортиментом и разработки товаров, маркетинговых коммуникаций и брендинга, научитесь выстраивать эффективную стратегию продвижения продукта.

К выступлению на курсе приглашены:

  • Преподаватели программ МВА/EMBА в Высшей школе бизнеса МГУ имени М.В. Ломоносова
  • Специалисты Центра повышения производительности Всероссийской академии внешней торговли (ВАВТ)
  • Преподаватели кафедры Стратегического менеджмента АНХ при Правительстве РФ
  • Юристы-эксперты
  • Эксперты по b2b-продажам
  • Бизнес-тренеры для руководителей
 
 
Обучение на курсах MBA в РШУ

Наш учебный Центр БША (Лицензия № 19661 от 26 марта 2018 года) совместно с бизнес-партнером Русской Школой Управления г. Москва (Лицензия № 040697 от 06.03.2020 сайт: uprav.ru ) проводит обучающие курсы MBA для сотрудников высшего эшелона управления экономики нашей страны. Программы разработаны сотрудниками Русской Школы Управления. Формат обучения предлагает форму очного обучения на площадках Бизнес-Школы Антей и Учебного Центра "РШУ". Стал очень востребован и формат дистанционного обучения. У слушателей на курсах ONLINE есть возможность в "живую" задать вопросы преподавателям MBA дисциплин. Вы не только научитесь строить бизнес-коммуникации через общение с коллегами, но и создаете актив из социальных связей на будущее, потому что нетворкинг — вообще самое ценное, что есть в обучении по программе MBA, и идти получать степень стоит только из-за круга общения в сфере бизнеса со “своими”. Мы готовы рассмотреть все ваши пожелания для корпоративного обучения или индивидуального роста ваших сотрудников!

Кому можно задать вопрос по курсу?

Руководитель отдела Киселева Анастасия
Руководитель отдела Киселёва Анастасия
  • Добрый день! Я Анастасия Киселёва - ваш помощник и администратор учебного курса. Готова ответить на все ваши вопросы.
  • Наш курс имеет формат очного обучения в аудитории городов Москвы и Миасса.
  • Формат онлайн курса — это когда Вам достаточно подключиться через интернет в режиме реального времени к онлайн трансляции преподавателя курса. При таком формате вы можете задавать вопросы в живую по чату.
  • Формат дистанционного обучения удобен тем, кто любит заниматься в свободное время.
  • мой телефон: 8-800-100-86-37
 
 

Расписание: Повышение квалификации для специалистов - маркетологов

 
30
январь
2024
55 д | 60 ч
Повышение квалификации  Эффективное управление структурным подразделением" 30 января-24 марта 2023
38 000 рублей
09
февраль
2024
1 д | 8 ч
Семинар  ВНУТРЕННИЙ АУДИТ СМБПП В ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
15 800 рублей
Ваш город:
Если указан неверно, выберите, пожалуйста, из списка: